Самостоятельная регистрация ККМ отнимет много Вашего
времени на подготовку и заполнение необходимой документации, поездки в ЦТО и
налоговую инспекцию, стояние в очередях. Звоните нам и вы сможете получить зарегистрированный кассовый аппарат в минимальные сроки, не отвлекаясь от
собственных дел!!!
Регистрация ККМ в любой налоговой
инспекции г. Москвы.
Важная
информация для регистрации ККМ в ИФНС!
Согласно действующему законодательству РФ, кассовые аппараты, а
также другие ККМ нужно регистрировать в налоговой инспекции (ИФНС). Регистрация
ККМ проходит в той ИФНС, в которой зарегистрирована (стоит на учете) ваша фирма
или вы, как индивидуальный предприниматель.
Перечень
документов необходимых для проведения процедуры регистрации контрольно-кассовой
техники (ККМ) в ИФНС:
- свидетельство о государственной
регистрации налогоплательщика [ОГРН] (оригинал и ксерокопия);
- свидетельство о постановке на
налоговый учет [ИНН] (оригинал и ксерокопия);
- бухгалтерская и налоговая
отчетность за последний отчетный период (ксерокопия с отметкой инспектора
или, в случае, если отчетность представлялась по почте, — оригинал,
подписанный руководителем, главным бухгалтером и ксерокопия почтовой
квитанции);
- договор аренды или
свидетельство о собственности помещения по месту регистрации ККМ
(оригинал и ксерокопия);
- договор с центром технического
обслуживания ККМ (оригинал и ксерокопия);
- заявление на регистрацию ККМ (в
некоторых ИФНС необходимо — 2 экземпляра в печатном виде);
- карточка регистрации ККМ
(в некоторых ИФНС не требуется).
Обращайтесь к нам. Наши специалисты
подробно проконсультируют Вас
по этому и другим вопросам.
Мы будем рады видеть Вас в
нашем офисе!!!