Возможности: если в документах на регистрацию юрлица или ИП обнаружены ошибки, их можно будет исправить и обратиться повторно, не уплачивая госпошлину.
Президент подписал Федеральный закон от 30.10.2017 N 312-ФЗ об изменении порядка госрегистрации юрлиц. Основные новшества вступят в силу в 2018 году.
С 29 апреля 2018 года изменится порядок представления документов на государственную регистрацию. Уточняется, что документы на госрегистрацию могут быть направлены:
Установлено, что, если заявитель подал документы через МФЦ, они должны быть перенаправлены в регистрирующий орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения.
При подаче документов через МФЦ или нотариуса ответные документы, связанные с государственной регистрацией, будут направляться налоговой инспекцией в электронном виде не только в МФЦ или нотариусу (как ранее), но и заявителю.
С 1 октября 2018 года при отказе в регистрации из-за отсутствия документов или их неверного оформления у заявителя будет три месяца со дня принятия решения об отказе, чтобы исправить ошибки. В этом случае повторно уплачивать госпошлину не придется. Не нужно будет и заново представлять документы, которые остались в налоговой инспекции после отказа в госрегистрации.
Одновременно появятся дополнительные основания отказа в госрегистрации: