Подавая в арбитражный суд документы в электронном виде, необходимо руководствоваться новым порядком (утв. постановлением Пленума ВАС от 08.11.2013 г. № 80). По сути, этот документ узаконил временные правила, которые действовали с 2011 года. Чтобы начать работать с арбитражными судами в электронном виде, необходимо зарегистрироваться в системе «Мой арбитр» на сайте ВАС РФ. После этого у компании появится личный кабинет. Через него можно отправлять исковое заявление и другие документы. Каждый документ необходимо отправлять отдельным файлом в виде отсканированной копии в формате Adobe PDF в черно-белом или сером цвете. Из названия файла должно быть понятно, о каком документе идет речь, сколько в нем страниц. Пример: «Накладная 245 от 02032009 3 л.pdf».
В Порядке перечислены причины, по которым судьи могут не принять документы в электронном виде через личный кабинет. В отличие от временных правил в постоянном Порядке есть уточнение, что перечень причин не является исчерпывающим.