Основные новшества:
1. Теперь необязательно предоставлять квитанцию об оплате госпошлины, ФНС самостоятельно будет проверять статус платежа по базе Казначейства.
2. По итогам регистрации, скорее всего, больше не будет выдаваться Выписка из ЕГРЮЛ. Изменения мы должны будем отслеживать по Листам записи. Если же банки будут настаивать на предоставлении Выписок из ЕГРЮЛ, их нужно будет заказывать отдельно.
3. Документы теперь можно сдавать также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), при этом при личной подаче документов на регистрацию ИП также не потребуется ходить к нотариусу.
4. Уточнен список документов, представляемых при реорганизации: акционерным обществам нужно предоставлять документ о регистрации выпуска акций и документ о внесении изменений в решение о выпуске (см. пункт 20 Регламента).
5. При регистрации ликвидации больше не требуется сдавать какие-либо решения помимо решения о ликвидации, также больше не требуется сдавать ПЛБ. Таким образом Решение о назначении ликвидатора, об утверждении ПЛБ и ЛБ сдавать не требуется.
6. Максимальный нормативный срок ожидания в очереди при подаче/получении документов сокращен до 15 минут. Если мы простояли дольше, имеем полное право пожаловаться на инспекцию, сославшись на пункты 55 и 56 Регламента.
см. Приказ Минфина России от 26.12.2013 N 139н:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc..
Регламент с изменениями:
Приказ Минфина России от 22.06.2012 N 87н:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc..