Юридический Альянс
8 925 065-50-56

Вам перезвонить?

Получение извещений из фондов

УСЛУГИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Получение извещений из фондов (ФСС, ПФР, ФОМС)

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации постановка на учет во внебюджетных фондах является обязательной процедурой. В настоящее время существует три внебюджетных фонда, в которых юридическое лицо обязано стоять на учете:

Пенсионный фонд – один из социальных институтов России, осуществляет пенсионное обеспечение граждан РФ.

Фонд социального страхования – специализированное финансово-кредитное учреждение при правительстве РФ, управляет средствами государственного страхования РФ.

Фонд обязательного медицинского страхования осуществляет реализацию государственной политики в области медицинского страхования как составной части социального страхования.

Постановка на учет во внебюджетных фондах осуществляется автоматически при государственной регистрации юридического лица на основании передаваемых регистрирующим органом сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.

Юридическому лицу присваивается регистрационный номер, затем извещение страхователя о постановке на учет направляется юридическому лицу на адрес, указанный в учредительных документах. Однако, зачастую, получить извещение по почте не представляется возможным.

Что входит в наши услуги по получению извещений из фондов

В наши услуги входит:

  1. Подготовка документов, необходимых для получения извещений из фондов о постановке на учет;
  2. Подача документов в территориальное отделение фондов, в которых стоит на учете организация;
  3. Получение комплекта документов, свидетельствующих о постановке на учет в фондах.

Что нужно от клиента для выполнения услуги

Для получения извещений из фондов о постановке на учет Вам необходимо предоставить копии следующих документов, заверенные печатью и подписью руководителя компании:

  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
  • письмо из Росстата с кодами статистики;
  • приказ о назначении директора и бухгалтера;
  •  выписка из ЕГРЮЛ.

Все документы мы подаем и получаем в территориальных отделениях фондов по доверенности, госпошлина не оплачивается.