Юридический Альянс
8 925 065-50-56

Вам перезвонить?

Создание ООО

УСЛУГИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Создание ООО – самый распространенный и один из наиболее простых путей в случае, когда вы приняли решение о начале собственного бизнеса. В действующем законодательстве Российской Федерации достаточно четко прописаны все этапы и требования, предъявляемые к государственной регистрации. Но следует отметить, что на практике создание ООО (регистрация) далеко не всегда протекает в строгом соответствии с действующими законами, поэтому, даже хорошо зная законодательство, самостоятельно создать ООО может быть достаточно сложно. Самый лучший выход – обратиться к высококвалифицированным специалистам, которые окажут помощь в процессе создания вашей компании, государственная регистрация пройдет быстро и на высоком профессиональном уровне.

Обществом с ограниченной ответственностью  признается созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. (ст.2 ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ).

Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" определяются правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации общества.

ООО «ЮРИДИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС» оказывает услуги по регистрации ООО как в г. Москве, так и в  Московской области. Мы грамотно, в разумные сроки поможем зарегистрировать ООО, наши специалисты БЕСПЛАТНО дадут исчерпывающие консультации, и ответят на все интересующие Вас вопросы касающиеся регистрации Вашей компании, определят наиболее целесообразную, именно для Вас, организационно-правовую форму регистрируемого юридического лица,  грамотно подскажут каким образом сформировать Уставный капитал общества, помогут выбрать юридический адрес,  определиться с выбором оптимальной, именно для Вашей компании, системы налогообложения, подберут Вам (в соответствии с ОКВЭД) и грамотно расставят коды Ваших видов деятельности.

Для регистрации ООО необходимо предоставить следующую информацию:

Если учредителем (-ями) и руководителем будут граждане РФ:

  • наименование организации, как на русском языке, так и на иностранном языке (если оно имеется);
  • Обращаем Ваше внимание, что в современном действующем законодательстве есть ряд правил и требований, которые необходимо учитывать при выборе фирменного наименования для вашей компании:
  1. не допускаются названия с использованием слов «Россия», «РФ», «Москва» и т.д.,
  2. названия, содержащие иностранную аббревиатуру или слова ненормативной лексики, не могут быть признаны действительными.
  • паспортные данные учредителей и Генерального директора (копии паспортов);
  • как будет сформирован Уставной капитал Общества (денежными средствами или имуществом);

Обращаем Ваше внимание, что действующее законодательство предусматривает, что оплата долей в уставном капитале общества может осуществляться деньгами, ценными бумагами, другими вещами или имущественными правами либо иными имеющими денежную оценку правами. Денежная оценка имущества, вносимого для оплаты долей в уставном капитале общества, утверждается решением общего собрания участников общества, принимаемым всеми участниками общества единогласно.

Если номинальная стоимость или увеличение номинальной стоимости доли участника общества в уставном капитале общества, оплачиваемой неденежными средствами, составляет более чем двадцать тысяч рублей, в целях определения стоимости этого имущества должен привлекаться независимый оценщик при условии, что иное не предусмотрено федеральным законодательством.

  • если учредителей (участников) двое или более двух, нужно определить, как будет распределен между ними уставной капитал (т.е. определение доли каждого);
  • информация о местонахождения юридического лица (т.е. юридический адрес);
  • ИНН, учредителя и Генерального директор, при наличии – ксерокопия;
  • по какой системе налогообложения вы хотите работать (обычная либо упрощенная);
  • выбор видов хозяйственно-экономической деятельности;

Если учредителем является иностранный гражданин:

  • кроме основных данных (наименование, размер уставного капитала, виды деятельности и т.п.) необходимо приложить Нотариально заверенный перевод паспорта.

Если  учредителем Общества является российское юридическое лицо:

  • копию Устава (последняя редакция);
  • копия решения либо протокола о создании Общества;
  • копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  • копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (ИНН):
  • копию Выписки из ЕГРЮЛ;
  • копию Информационного письма об учете в Статрегистре Росстата (коды статистики).

Если учредителем Общества является иностранная компания:

  • Выписка из торгового реестра страны происхождения или другой документ, подтверждающий государственную регистрацию с апостилем, переводом на русский язык, перевод должен быть нотариально удостоверен;
  • иные документы, которые идентифицируют инностранную компанию.

Этапы создания ООО

  1. Подготовка учредительных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства  и пожеланиями Клиента. 
  2. Приобретение юридического адреса, в т. ч. с ПСО (почтово-секретарским обслуживанием). 
  3. Заявителю (заявителем выступает, при первичной регистрации учредитель юридического лица) необходимо нотариально заверить подпись в заявлении о государственной регистрации юридического лица, которое мы для вас подготовим. 
  4. Оплата государственной пошлины в размере 4000 рублей (с 1 февраля 2010 года) за государственную регистрацию.
  5. Представление собранного пакета документов в МИФНС №46. Обращаем ваше внимание, что в  настоящее время прием документов осуществляется в присутствии заявителя. Наш представитель будет сопровождать вас в налоговой инспекции № 46 (единственная инспекция в Москве, занимающаяся регистрацией фирм). 
  6. После прохождения процесса государственной регистрации Общества, мы самостоятельно, в назначенный день, по простой доверенности от заявителя, получим для Вас свидетельство о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, Устав Общества, выписку из ЕГРЮЛ
  7. Изготовление печати общества
  8. Получение Информационного письма об учете в Статрегистре Росстата.

 

Пройдя все эти этапы,  клиент получает полный  пакет документов!!! Осталось  открыть расчетный счет в банке и приступить к работе.

Срок регистрации ООО — 5 рабочих дней в ИФНС РФ № 46 по г. Москве.

Подготовка и подписание документов для регистрации фирмы занимает 1-2 дня.