Юридический Альянс
8 925 065-50-56

Вам перезвонить?

Смена юридического адреса

УСЛУГИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Исходя из экономического словаря, ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС — это официально зафиксированный, зарегистрированный адрес юридического лица, занесенный в государственный реестр.

Несмотря на то, что действующее законодательство РФ не содержит понятия «юридический адрес», данное  словосочетание давно и прочно закрепилось не только в речи делового сообщества, но и в официальных документах. По сути, юридический адрес — это место регистрации предприятия, или, согласно формулировке Гражданского кодекса РФ, «место нахождения юридического лица» (напр., ст.52 ГК РФ). Юридический адрес указывается в учредительных документах организаци.

Чтобы юридический адрес был признан действующим, в регистрирующий орган необходимо предоставить ряд документов, подтверждающих Ваши договорные отношения с собственником помещения. Фактически юридический адрес — это пакет документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица и подтверждающих действительное нахождение по адресу данного юридического лица.

Смена юридического адреса необходима в следующих случаях:

  • по истечении срока действия договора о предоставлении юридического адреса и отсутствии возможности пролонгировать его;
  • при невозможности по каким-либо причинам документального подтверждения прежнего места нахождения предприятия;
  • при возникновении проблемных взаимоотношениях с ИФНС или внебюджетными фондами;
  • иные моменты, требующие и влекущие смену юридического адреса.

Изменение  места нахождения (смена юридического адреса) юридического лица влечет за собой внесение соответствующих изменений в учредительные документы и в данные Единого государственного реестра юридических лиц.

Решение Общего собрания участников – это документ, с которого начинается смена местонахождения (смена юридического адреса) любого юридического лица. В решении обязательно должны содержаться пункты об изменении местонахождения фирмы, об утверждении нового местонахождения Общества, о внесении изменений в Устав, а также, о утверждении изменений к Уставу либо утверждения новой редакции Устава.

Государственная регистрация изменений в учредительных документах при смене юридического адреса в г.Москве производится Межрайонной Инспекций ФНС России № 46.

В регистрирующий орган, для регистрации изменений, вносимых  в учредительные документы при смене юридического адреса представляются следующие документы:

  1. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма 13001); 
  2. Устав в новой редакции или изменения к Уставу; 
  3. Решение о внесении изменений в учредительные документы Общества (протокол или решение о внесении изменений в учредительные документы); 
  4. Подлинник платежного поручения (квитанции) об уплате госпошлин в размере 800 рублей. 

 

Заявление на государственную регистрацию изменений подписывается заявителем (Генеральным директором). Подпись заявителя должна быть удостоверена нотариально. Заявление должно быть подано лично заявителем.  Получить зарегистрированные документы может любое лицо по доверенности. В том случае, когда заявление подается доверенным лицом организации, зарегистрированные документы отправляются почтой на адрес места нахождения организации (новый юридический адрес).

По закону государственная регистрация осуществляется в течение 5 рабочих дней, но в связи с перегруженностью регистрирующих органов, данный срок составляет 7 рабочих дней.

Основаниями для отказа в государственной регистрации изменений являются:

  • непредставление определенных Федеральным законом от 08.08.01 № 129-ФЗ документов, необходимых для государственной регистрации (в случаях смены юридического адреса, когда ИФНС считает адрес недостоверным, в основании отказа указывается "не предоставление документов, содержащих достоверные сведения об адресе"); 
  • представление документов в ненадлежащий регистрирующий орган. Заявителю выдаются свидетельство о государственной регистрации и зарегистрированные учредительные документы или изменения к ним. В случае, когда заявитель или доверенное лицо не получили документы в установленный срок налоговый орган высылает документы почтой, как правило, при изменении юридического адреса, документы высылаются на адрес нового местонахождения Общества. 

Проконсультироваться по вопросу "смены юридического адреса ООО (ЗАО, ОАО)" вы можете задать по тел. (495) 973-15-66.

В комплект услуг по смене юридического адреса входят:

  • Бесплатная консультация по вопросам смены юридического адреса;
  • Подбор юридического адреса (в случае необходимости);
  • Подготовка полного комплекта документов, необходимых для государственной регистрации изменений, связанных со сменой юридического адреса;
  • Оплата госпошлины в размере 800 руб. (за внесение изменений); 
  • Помощь в сдаче документов в регистрирующий орган. Наш представитель будет сопровождать вас в налоговой инспекции № 46 (единственная инспекция в Москве, занимающаяся регистрацией фирм);
  • После прохождения процесса государственной регистрации изменений Общества, мы самостоятельно, в назначенный день, по простой доверенности от заявителя (Генерального директора), получим для Вас полный пакет документов, выдаваемый регистрирующим органом. 

Дополнительно услуги:

Когда происходит смена юридического адреса, важно помнить, что необходимо будет:

  • Снять и поставить на учет в фондах и получить новое извещение страхователя  из фондов;
  • Получение кодов статистик.

Сведения и документы, необходимые для смены юридического адреса:

  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • Решение (протокол) о создании Общества;
  • Устав Общества (в последней редакции).

Информационное письмо с кодами статистики;

  • Гарантийное письмо от собственника о предоставлении юридического адреса (предоставляется в том случае, если клиент предоставляет «свой» юридический адрес);
  • Копия свидетельства на право собственности;
  • Копии паспорта участника и Генерального директора.